Сегодня в кино

Домовой

В 2 кинотеатрах.

Сталкер

В 1 кинотеатрe.

Онегин

В 3 кинотеатрах.

Мастер и Маргарита

В 3 кинотеатрах.

Гостья из космоса

В 1 кинотеатрe.

По Фрейду

В 5 кинотеатрах.

Летучий корабль

В 6 кинотеатрах.

Позывной «Пассажир»

В 1 кинотеатрe.

Ненормальный

В 3 кинотеатрах.

Манкимэн

В 7 кинотеатрах.

Паутина страха

В 8 кинотеатрах.

Золото Умальты

В 2 кинотеатрах.

Падение империи

В 11 кинотеатрах.

Джойка

В 1 кинотеатрe.

Неожиданные связи

В 1 кинотеатрe.

Артур, ты король

В 7 кинотеатрах.

Дождь из мужчин

В 1 кинотеатрe.

Меч короля

В 3 кинотеатрах.

Приключения панды

В 1 кинотеатрe.

След киллера

В 2 кинотеатрах.

Дыши!

В 4 кинотеатрах.

Фея и белый кит

В 1 кинотеатрe.

Я — кот

В 1 кинотеатрe.

Судная ночь в Аркадии

В 5 кинотеатрах.

Отражение тьмы

В 6 кинотеатрах.

Кровь в обмен на пыль

В 1 кинотеатрe.

Сергей Орлов | Stand Up

Сергей Орлов | Stand Up

Локомотив-Арена

2024-05-30 19:00

Варвара Щербакова | Stand Up

Варвара Щербакова | Stand Up

Концертный комплекс им. В. Маяковского

2024-05-18 19:00

Миша Кострецов | Stand Up

Миша Кострецов | Stand Up

Standup room

2024-04-27 19:00

Курентзис: Моцарт

Рейтинг

Кинопоиск0
IMDB0

До ближайшего сеанса

страна
год2021
премьера2022-12-11
режисёр
сценарий
в роляхТеодор Курентзис, musicAeterna
длительность83 мин.
дублируют
жанр
возраст зрителям, достигшим 12 лет

Описание

Концерты греко-российского дирижёра Теодора Курентзиса и его оркестра musicAeterna нередко больше напоминают перформанс и священнодействие, чем просто блестящую интерпретацию музыки, и неизменно становятся яркими событиями в музыкальной жизни.На Зальцбургском фестивале-2021 оркестр musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса исполнил последние симфонии Вольфганга Амадея Моцарта, №40 K. 550 и №41 K. 551 «Юпитер». Две вершины симфонического творчества Моцарта связаны между собой: классик писал симфонии №№ 39-41 в один короткий период, всего за несколько плодотворных недель 1788 года.Дирижёр и историк Николаус Арнонкур полагает, что все три симфонии Моцарта представляют собой самостоятельные части единого целого — именно поэтому у лирико-драматической 40-й симфонии нет традиционного вступления, а у эпичной 41-й такой грандиозный, тематически насыщенный финал. 40-я симфония с её трепетной первой частью и мятущимся финалом воспринимается как предвестница романтизма. 41-я — монументальная, оптимистичная, героическая — отсылает слушателя к симфонизму Бетховена и воплощает классицистические идеалы в музыкальном искусстве.В концерте к двум симфониям — двум сторонам непостижимого моцартовского гения — примыкают сочинения, близкие к ним по духу и времени создания: оркестровая «Масонская траурная музыка» до минор, речитатив и ария Донны Анны из финала оперы «Дон Жуан» и хор из духовной кантаты Davide penitente, созданной в 1785 году.


Расписание

Идет загрузка сеансов...